Еще и сентябрь. Осознание осени. Без щетины в сентябре никак – легкое сопротивление наступлению окружения. Можно обойтись без «о». Кружение – листья туда-сюда. В каком-то неритмичном танце. Как будто дергаются в шаманском и на износ – когда и бубен замолчал, но все в костре смешалось. Дым наверх, к таящим в рассвете звездам. И танец. Ставший смыслом. На несколько мгновений, затянувшихся на всю ночь. Пока не упали листья.
Выражение есть такое – «пиджачная погода». Немного официальности к происходящему. Но лучше твидовый с налокотниками – чтоб уж совсем как в кино. И гулять по какому-нибудь Центральному Парку. Ощущая не autumn, но fall.
«Он ищет вдохновение». Как будто кто-то его где-то закопал. Оставил до лучших времен. А он с металлоискателем, который не замолкает из-за фляги в нагрудном кармане. Зачем вообще осенью что-то искать? Хватай падающие листья и пиши. Дождем. Холодным солнцем. Собой.
«Она несчастна осенью». Она, скорее, ищет повод. Осенняя хандра? Просто неудачный график. А после сна горячий душ. Чтоб обжигало по плечам. И онемелость чувств менять на мощный всплеск протеста.
Все в протесте. Баррикады. Знак Пацифик. Рок-музыка. Твое существование в сентябре.
И пафос только в мелодиях и фото. На словах попроще. Наш текст давно без вербальных примет.
А о любви когда-нибудь потом. И то не скажем.
Все чаще о погоде.